Концептуализм и постмодернизм

Пoслe Втoрoй мирoвoй вoйны вoзникaют пoп-aрт и кoнцeптуaлизм. Xэмeлтoнa, Ф.Бэкoнa, М. Пoп-aрт, oбщeдoступнoe искусствo, oткaзывaясь oт oбычныx методов живописи и скульптуры, культивирует парадоксальное сочетание бытовых предметов, при этом имитируются живописная техника и композиционные приемы рекламы, иногда создаются подобия витринных муляжей продуктов и т. (произведения В. Дюшана). п.
Дюрена, композиции Д. И я не желаю добавлять к ним новые. Кунса и др.). Роль художника, таким образом, часто сводится к минимуму. Установка этого направления формулировалась таким образом: «Мир полон предметов более или менее интересных. Концептуализм практически стер грань между искусством и реальностью. Я просто указываю на существующие вещи». В отличие от поп-арта концептуализм претендовал на создание философии искусства. Произведением концептуального искусства мог, например, стать какой-либо предмет, представленный в необычном окружении или в необычном сочетании с другими предметами (инсталляции Д.
Характерной особенностью постмодернизма в архитектуре и изобразительном искусстве является объединение в рамках одного произведения стилей, художественных приемов, заимствованных из арсеналов разных эпох и регионов. Во второй половине XX в., когда логика цивилизационного развития привела к появлению такого феномена, как постиндустриальные государства, в них возникает новое художественное направление, получившее название постмодерн, или постмодернизм.
Как на картинах, так и на фото, очень эффектно смотрятся портреты женщин, сделавших перед позированием кератиновое выпрямление волос.
Киф и др.) прибегают к аллегорическому языку классики и барокко, символике древних культур. В архитектуре обращаются к стилям прошлого, сопоставляя их самым необычным образом. Шиллер, Д. Иногда создается необычная эстетическая среда, куда составными частями входят гротеск и ирония. Художники (Ч. Мировоззрение постмодернизма ориентируется на формирование такого жизненного пространства, в котором главной ценностью становится свобода во всем, отрицание всякого рода норм и традиций.
Ими было провозглашено «естественное право настоящего перед прошлым». В какой-то степени это привело не только к интеллектуальному плюрализму, но и к «вседозволенности» в искусстве. Постмодернисты стремятся освободиться от любой власти в культуре, и прежде всего от власти традиций, которая рассматривается как власть времени и объективности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.